Телефоны:    8 (351) 750 48 48

8 (951) 452 62 62

 

Златоуст, Миасс, Сатка, Карабаш, Чебаркуль, Челябинск, Магнитогорск, Южноуральск и др.

Новости

Эвакуировать машину инвалида могут, но только в случаях, когда его припаркованный автомобиль создает опасную обстановку или сильно затрудняет движение другого транспорта или пешеходов. Во всех остальных у полиции нет оснований это делать, если на ТС человека имеется соответствующий знак.

подробнее...

Оперативная эвакуация автомобиля зимой усложняется за счет возможных неблагоприятных условий. Процессу могут помешать не только сильные морозы, но и порывистый ветер, сильный снегопад, слякоть, обледенения, снежные заносы и пр.

подробнее...

Как эвакуировать автомобиль с АКПП?

« Назад

14.06.2015 13:46

коробка_автомат.jpgЛогично, что сегодня большинство автовладельцев отдают предпочтение коробке-автомат. Потому что комфорт по душе каждому. И в том числе в автомобильной езде. Но многим ли знакомы трудности, которые могут ждать владельцев машины с АКПП? Осложнения, увы, есть. О них далее.

Вероятные затруднения при эвакуации АКПП

Первоочередная проблема — это эвакуация автомобиля с АКПП. Такие машины порой просто утрачивают способность передвигаться самостоятельно.

Особенности конструкции АКПП не позволяют тянуть на тросе автомобиль с заглохшим двигателем. Насос в этом состоянии не работает. Поэтому детали заглушенного двигателя ввиду отсутствия смазки могут отказать.

А это значит, что эвакуатор с функцией частичной погрузки пользы не принесет. Это уже не говоря про попутку с тросом. Что может выручить в ситуации неожиданной поломки или ДТП? Эвакуатор с краном-манипулятором, который погружает автомобиль полностью на платформу. Цена этих услуг не настолько велика, чтобы ими пренебрегать. Ремонт АКПП обойдется дороже. Поэтому лучше вызвать помощь. Однако критические ситуации не исключены. Случается, что сделать вызов невозможно. Как тогда поступить?

Способы решения вопроса

Если единственный выход — это буксировка, то негативные последствия для двигателя можно сократить. С этой целью рычаг ставят в положение N, а зажигание выключают. Буксировать автомобиль в этом положении не рекомендуется дальше, чем на 50 километров. Двигаться при этом нужно со скоростью до 50 км/ч. Доливая трансмиссионную жидкость можно компенсировать перегрев.

Но, если по истечении часа цель не достигнута, разумно будет остановиться и выждать, пока остынет эта жидкость.

Когда положение не так серьезно (ходовая часть исправна, двигатель работает), то буксировка допустима.

Но тоже при некоторых условиях:

  • Начинать буксировку можно при КП в режиме N.
  • Сцеплять машины лучше жестким креплением или эластичным тросом
  • Для крепления сцепки следует пользоваться только особыми съемными петлями в бампере.
  • Передвигаться можно максимум на 150 км. Со скоростью до 70 км/ч.
Риск поломок с тяжелыми финансовыми последствиями остается в любом случае. Поэтому более благоразумно со стороны автовладельца было бы позаботиться о путях решения проблем заранее. А также меньше слушать сплетни знакомых, которые якобы буксировали свои автомобили с АКПП без тяжелых последствий.

За рулем будьте рассудительны.

Эвакуатор
Манипулятор
Контакты